О государственной услуге по предоставлению адресно–справочной информации
01 января 2023 года вступил в силу приказ МВД России № 984 от 23.12.2022 года «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно – справочной информации». Приказ МВД России от 16.09.2021 г. № 680 утратил силу.
В соответствии с новым Административным регламентом предоставляется не только адресно — справочная информация в отношении гражданина Российской Федерации, но и адресно — справочная информация о лицах, зарегистрированных по месту пребывания и (или) по месту жительства, и (или) поставленных на учет по месту пребывания в жилом помещении. При этом в первом случае максимальный срок предоставления госууслуги составляет 30 дней, во втором – 10 дней.
Заявителями могут выступать физические и юридические лица; заявление может быть подано как непосредственно в подразделение по вопросам миграции ОМВД России по Марксовскому району, так и посредством Единого портала госуслуг.
Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу в любом подразделении по вопросам миграции по выбору заявителя в соответствии с вариантом. Выдача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, производится тем же подразделением по вопросам миграции, в которое было подано заявление.
В случае подачи заявления о получении адресно-справочной информации в отношении гражданина Российской Федерации, такому лицу подразделением по вопросам миграции направляется запрос с просьбой представления уведомления о согласии (несогласии) предоставления адресно-справочной информации о субъекте персональных данных.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется подразделениями по вопросам миграции территориальных органов МВД России на районном уровне (в том числе подразделениями по вопросам миграции отделов (отделений, пунктов) полиции территориальных органов МВД России на районном уровне).
Результаты предоставления государственной услуги могут быть получены в форме документа на бумажном носителе в подразделении по вопросам миграции или посредством почтового отправления, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью, на адрес электронной почты посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или в личном кабинете федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Также предусмотрено обращение в подразделение по вопросам миграции на районном уровне в целях исправления допущенных ошибок и (или) опечаток в предоставленной адресно – справочной информации, максимальный срок исполнения такого обращения составляет 10 дней. Для этого заявителю необходимо представить в подразделение по вопросам миграции, предоставившей адресно-справочную информацию, лично или посредством Единого портала заявление в соответствии с Административным регламентом.