Как получить государственные и муниципальные услуги, не выходя из дома?

ОВМ ОМВД России по Марксовскому району напоминает:

В настоящее время гражданам Российской Федерации предоставлена возможность обращаться в отделение по вопросам миграции ОМВД России по Марксовскому району  через Интернет с использованием федеральной государственной информационной системы «Портал государственных услуг Российской Федерации».

Перечень государственных услуг в сфере миграции, обращение за получением которых возможно через Интернет:

  1. Предоставление адресно-справочной информации;
  2. Выдача (замена) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ;
  3. Выдача (замена) паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами РФ;
  4. Регистрация по месту жительства (пребывания) и снятие с регистрационного учета по месту жительства (пребывания) граждан РФ.

Чтобы иметь возможность подавать заявления о получении государственных услуг в электронном виде, гражданин должен зарегистрировать на Портале государственных услуг www.gosuslugi.ru  «личный кабинет».

Для регистрации личного кабинета потребуются следующие данные:

  • Номер пенсионного страхового свидетельства (СНИЛС)
  • Серия и номер паспорта гражданина РФ
  • Адрес электронной почты
  • Номер сотового телефона (для получения промежуточных паролей при осуществлении регистрации).

После окончания регистрации «личного кабинета» гражданину необходимо подтвердить личность, обратившись с паспортом в отделение Почты России или МФЦ, либо по почте заказным письмом получить код активации «личного кабинета».

Код активации «личного кабинета» получается один раз (повторное получение кода активации не требуется).

 

События по Теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Посмотрите также
Close
Back to top button