НЕ ПРОШЛО И ДВУХ ДНЕЙ…
Вот мне иногда «шестерки» известно кого, говорят: «Да надоел ты с этим мостом. Напиши что — нибудь новенькое!»
Новенького полно. И все это новенькое говорит и о воровстве, и о коррупции, о нарушении прав человека. А также о непрофессионализме или, предполагаю, о личной заинтересованности правоохранителей не раскрывать явных уголовных дел, как например, с фальсификацией подписей избирателей. Люди приходят в СО СК и говорят, что это они реально ставили подписи, а им отвечают, что они «заблуждаются» в подсчете голосов. Это как? Но нас впереди ждут и скандальные разобрачения. Подождём?
А пока о новом маршруте «Валдая». Не прошло и двух дней, и случилась авария. Но это ожидаемо. На эту пристань без слез не взглянешь. Два вместе собранных пантона меньше, чем корабль на подводных крыльях. Так причалы не оборудуют. Это я вам говорю, сын потомственного речника, шкипера, отец которого проходил на Иртыше, Ишиме, Тоболе, Оби около сорока лет. Был шкипером на пристанях на реке Иртыш в Усть — Шише, Усть — Ишим, Аксеново, Тевриз. И всегда и везде все было надежно. А буйный Иртыш, это вам не спокойная и ласковая Волга.
Но и тут не сладили. Опять опозорились на всю Саратовскую область. Об этом уже появились региональные публикации.
А вы все про мост требуете забыть!
Не забудем! Не прости!
На снимке: Вот это настощая пристань и находится она в 922 километрах вниз по Иртышу от города Омск. Отсюда 55 лет назад меня на «Метеоре» отправляли служить в славных рядах Советской Армии.
И там с великолепного «Метеора» пересел на прекрасный ядерный авиакрейсер стратегического назначения…