«Кто, если не мы!»

Так говорили жители Маркса, которые собрались в центре нашего города, чтобы обсудить возникшую общую проблему. Всего в мероприятии приняли участие чуть больше двадцати человек, представители многоквартирных домов из разных уголков Маркса.
А говорили они о завышенных по их мнению платежах за полученное тепло в квартиры в декабре прошлого и январе нынешнего года. И на самом деле: почему жителям пришли платежными документами, где на тысячу и даже на две тысячи рублей сумма услуги за тепло больше, чем должно быть, как считают владельцы квартир? Их личные обращения к службам ЖКХ, в МУП «Тепло», лично к главе района Дмитрию Романову, в жилищную инспекцию Саратовской области ясности в проблему не внесли. Романов, директор МУП «Тепло» Василий Фокеев твердят, что были холода, вот тепловые счетчики и насчитали эти фантастические цифры.
Дорогие и бесценные наши руководители! Вы где живёте? В Воркуте или Якутске? Ах, да! Вы же на улицу почти не выходите. В машину прыг, да на работу! Иногда в котельную, если там авария случилась, как это было, когда вышел из строя котел, откуда подавалась горячая вода в дома микрорайона Простоквашино. А люди несколько дней сидели в промерзших квартирах, а тепловики потом сутками гнали холодную воду, чтобы ликвидировать завоздушенность. Так, видимо, и не ликвидировали, так как есть квартиры в домах которых до сих пор холодные батареи.
Так когда же у нас были сибирские, заполярные холода? Мороз, да. Как сегодня, например. На улице ровно двадцать градусов. Но это обычных мороз. И он простоит два — три дня, ну, допустим, неделю. А дальше опять оттепель. Так откуда же такие фантастические платежи?
Вот для этого и собрались люди под девизом десантников «Кто, если не мы!». Обсуждались многие вопросы. Есть среди них главные, на которые от руководителей района, МУП «Тепло» не поступали» внятные ответы. А их всего четыре. Вот они:
— Почему из системы теплоснабжения дома может из обратной трубы выйти больше воды, нежели вошло?
— Почему во всех отчётах (ноябрь, декабрь, январь) каждый день указано одно и тоже давление, например, 3,1, которое, к тому же, не соответствует реальным показателям давления?
— В период с декабря 2020 по январь 2021 на котельной №20 (7 микрорайон) неоднократно происходили аварии. Жители домов вынуждены были находиться без отопления по несколько часов (доходило до 1,5 суток). После восстановления подачи тепла вся система теплоснабжения была завоздушена. Жителям приходилось неоднократно сливать воду, что в итоге привело к завышенным платежам за тепло. Так почему люди, не получая достаточного тепла, вынуждены платить даже больше, чем бы платили по нормативу?
— Почему температура обратной трубы составляет 75,8 градусов, а температура подающей трубы — 55,24 градусов. Как такое вообще возможно?
Вот такие четкие и понятные вопросы, которые требуют такого же конкретного ответа. Но, похоже, у наших горе — руководителей нет ни профессионализма, ни смелости ( Хотелось бы сказать, нет и совести, но не буду!), чтобы дать достойный ответ. Впрочем, что от них ждать? Ведь даже на это очень значимое собрание жителей города никто из чиновников не пришёл. В его работе приняли участие общественница, редактор ИА «Наш Маркс» Ксения Чернова и депутат городского Совета Илья Горовой. Они довольно доходчиво объясняли собравшимся суть проблемы.
Но объяснить — это одно, а добиться положительного результата — это совершенно другое. Итогом общего труда и размышлений появилось письмо — заявление, которое будет разослано во многие инстанции, в том числе нашему земляку, спикеру Государственной думы Вячеславу Володину. Сейчас документ дорабатывается, будут собраны подписи и заявление будет разослано по авторитетным адресатам.
Мы продолжаем следить за разворачивающимися событиями.

События по Теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Посмотрите также
Close
Back to top button