Как получить государственные и муниципальные услуги, не выходя из дома?
ОВМ ОМВД России по Марксовскому району напоминает:
В настоящее время гражданам Российской Федерации предоставлена возможность обращаться в отделение по вопросам миграции ОМВД России по Марксовскому району через Интернет с использованием федеральной государственной информационной системы «Портал государственных услуг Российской Федерации».
Перечень государственных услуг в сфере миграции, обращение за получением которых возможно через Интернет:
- Предоставление адресно-справочной информации;
- Выдача (замена) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ;
- Выдача (замена) паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами РФ;
- Регистрация по месту жительства (пребывания) и снятие с регистрационного учета по месту жительства (пребывания) граждан РФ.
Чтобы иметь возможность подавать заявления о получении государственных услуг в электронном виде, гражданин должен зарегистрировать на Портале государственных услуг www.gosuslugi.ru «личный кабинет».
Для регистрации личного кабинета потребуются следующие данные:
- Номер пенсионного страхового свидетельства (СНИЛС)
- Серия и номер паспорта гражданина РФ
- Адрес электронной почты
- Номер сотового телефона (для получения промежуточных паролей при осуществлении регистрации).
После окончания регистрации «личного кабинета» гражданину необходимо подтвердить личность, обратившись с паспортом в отделение Почты России или МФЦ, либо по почте заказным письмом получить код активации «личного кабинета».
Код активации «личного кабинета» получается один раз (повторное получение кода активации не требуется).