Госжилинспекция советует, как не платить за коммунальные услуги
Потребитель коммунальных услуг имеет право не оплачивать их полностью. Это может произойти в том случае, если услуги ненадлежащего качества или оказываются с перерывами во время проведения ремонтных и профилактических работ. Важно этот факт задокументировать.
Зафиксировать этот факт можно, обратившись в аварийно-диспетчерскую службу, письменно или устно. Необходимо сообщить свои ФИО, точный адрес проживания, где обнаружено оказание коммунальной услуги ненадлежащего качества.
Диспетчер должен ответить, что сообщение принял, и назвать регистрационный номер этого обращения. Если причина оказания некачественной услуги неизвестна, то сотрудник аварийно-диспетчерской службы назначает проверку. Она должна быть проведена не позднее двух часов после обращения.
В ГЖИ отмечают, что период нарушения качества коммунальной услуги считается оконченным в то время, когда исполнитель установил факт возобновления качественной услуги потребителям, или же когда потребитель сообщит о возобновлении услуги в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя.