УВМ ГУ МВД России по Саратовской области информирует о преимуществах использования портала Госуслуги
В случае отсутствия возможности подачи заявления в электронном виде, для получения государственной услуги можно записаться на прием в ведомство с помощью того же Портала, выбрав удобный день и время приема.
С каждым годом расширяется список государственных услуг, предоставляемых Управлением по вопросам миграции в электронном виде посредством Единого портала.
Услуги, доступные в электронном виде для граждан Российской Федерации:
— выдача (замена) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
— выдача заграничного паспорта гражданина Российской Федерации;
— регистрация граждан Российской Федерации по месту жительства и по месту пребывания;
— оформление приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранным гражданам и лицам без гражданства;
— предоставление адресно-справочной информации;
— сервис проверки действительности паспорта гражданина РФ;
— проверка разрешительных документов иностранного гражданина.
Услуги, доступные в электронном виде для иностранных граждан:
— получение уведомлений о трудовой деятельности;
— постановка на миграционный учет;
— получение вида на жительство;
— получение разрешение на временное проживание иностранного гражданина и лиц без гражданства;
— получение и оплата патента на работу;
— оформление обращения в связи с нарушением трудового законодательства.
В случае отсутствия возможности подачи заявления в электронном виде, для получения государственной услуги можно записаться на прием в ведомство с помощью того же Портала, выбрав удобный день и время приема.
Запись на прием доступна также для государственных функций в сфере миграции:
— проставление отметки о гражданстве;
— предоставление документов о прохождение иностранным гражданином освидетельствования на наркотики;
— прохождение дактилоскопии и фотографирования иностранными гражданами;
— подача иностранным гражданином уведомления о подтверждении своего проживания в РФ;
— получение иностранным гражданином миграционной карты или ее дубликата.
С каждым годом расширяется список государственных услуг, предоставляемых Управлением по вопросам миграции в электронном виде посредством Единого портала.
Услуги, доступные в электронном виде для граждан Российской Федерации:
— выдача (замена) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
— выдача заграничного паспорта гражданина Российской Федерации;
— регистрация граждан Российской Федерации по месту жительства и по месту пребывания;
— оформление приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранным гражданам и лицам без гражданства;
— предоставление адресно-справочной информации;
— сервис проверки действительности паспорта гражданина РФ;
— проверка разрешительных документов иностранного гражданина.
Услуги, доступные в электронном виде для иностранных граждан:
— получение уведомлений о трудовой деятельности;
— постановка на миграционный учет;
— получение вида на жительство;
— получение разрешение на временное проживание иностранного гражданина и лиц без гражданства;
— получение и оплата патента на работу;
— оформление обращения в связи с нарушением трудового законодательства.
В случае отсутствия возможности подачи заявления в электронном виде, для получения государственной услуги можно записаться на прием в ведомство с помощью того же Портала, выбрав удобный день и время приема.
Запись на прием доступна также для государственных функций в сфере миграции:
— проставление отметки о гражданстве;
— предоставление документов о прохождение иностранным гражданином освидетельствования на наркотики;
— прохождение дактилоскопии и фотографирования иностранными гражданами;
— подача иностранным гражданином уведомления о подтверждении своего проживания в РФ;
— получение иностранным гражданином миграционной карты или ее дубликата.
ОВМ ОМВД России по Марксовскому району рекомендует: Пользуйтесь услугами портала ГОСУСЛУГИ! Удобно! Быстро! Без очередей!
