Дорогой ты наш!
ДОРОГОЙ ТЫ НАШ!
Помните, в наш город приезжал И.О. губернатора Р.Бусаргин? После этого в город поступили средства на строительство тротуаров. Кажется, 20 миллионов рублей. Много или мало, судить очень сложно? Как и не знаем, все ли средства были потрачены по назначению? Вон на Хлебной пристани всё это вылилоось в уголовное дело. Подозреваемый, как ни странно, все ещё глава района, Дмитрий Романов.
Напомним, что идёт борьба за губернаторский пост. Идёт вяло. Кроме коммунистки Ольги Алимой с выборной темой, похоже, к нам никто не заявлялся. А вот денег на предвыборную работу потрачено немало. И опять же не нам судить, в толк ли потрачены деньги. По моему личному мнению, лучше эти деньги отправить на дополнительный ремонт дорог или тротуаров.
Так вот, в тратах на выборы лидирует тот самый Роман Бусаргин. Цитирем из nversia.ru «Избирательная комиссия Саратовской области обновила сведения о тратах кандидатов на выборы губернатор и депутатов областной думы на предвыборный пиар. Информация, актуальная на 2 сентября, опубликована на сайте избиркома.
Лидером по тратам средств избирательного фонда среди кандидатов на пост главы региона остается врио губернатора Роман Бусаргин. Из 50 миллионов рублей, поступивших в его фонд от «Единой России» Бусаргин уже потратил 22 миллиона. Большая часть средств пошла на оплату изготовления и размещения предвыборной агитации, а также на «услуги информационного и консультативного характера», которые были оказаны кандидату более 50 раз. Кто и по какому поводу консультировал врио губернатора, не уточняется.» Вот бы нам эти 50 — ть миллионов. Сколько ещё новых тротуаров положили бы! Но — мечтать, говорят, не вредно. Или, все — таки вредно?
P.S. Другие кандидаты потратили в разы меньше. Например, Ольга Алимова всего лишь 1,17 миллиона рублей — весь свой фонд.
Помните, в наш город приезжал И.О. губернатора Р.Бусаргин? После этого в город поступили средства на строительство тротуаров. Кажется, 20 миллионов рублей. Много или мало, судить очень сложно? Как и не знаем, все ли средства были потрачены по назначению? Вон на Хлебной пристани всё это вылилоось в уголовное дело. Подозреваемый, как ни странно, все ещё глава района, Дмитрий Романов.
Напомним, что идёт борьба за губернаторский пост. Идёт вяло. Кроме коммунистки Ольги Алимой с выборной темой, похоже, к нам никто не заявлялся. А вот денег на предвыборную работу потрачено немало. И опять же не нам судить, в толк ли потрачены деньги. По моему личному мнению, лучше эти деньги отправить на дополнительный ремонт дорог или тротуаров.
Так вот, в тратах на выборы лидирует тот самый Роман Бусаргин. Цитирем из nversia.ru «Избирательная комиссия Саратовской области обновила сведения о тратах кандидатов на выборы губернатор и депутатов областной думы на предвыборный пиар. Информация, актуальная на 2 сентября, опубликована на сайте избиркома.
Лидером по тратам средств избирательного фонда среди кандидатов на пост главы региона остается врио губернатора Роман Бусаргин. Из 50 миллионов рублей, поступивших в его фонд от «Единой России» Бусаргин уже потратил 22 миллиона. Большая часть средств пошла на оплату изготовления и размещения предвыборной агитации, а также на «услуги информационного и консультативного характера», которые были оказаны кандидату более 50 раз. Кто и по какому поводу консультировал врио губернатора, не уточняется.» Вот бы нам эти 50 — ть миллионов. Сколько ещё новых тротуаров положили бы! Но — мечтать, говорят, не вредно. Или, все — таки вредно?
P.S. Другие кандидаты потратили в разы меньше. Например, Ольга Алимова всего лишь 1,17 миллиона рублей — весь свой фонд.
Как политтехнолог с огромным стажем (с 1989г. и ныне оказал одному кандидату и одной партии консалтинговые услуги, полагаю, высочайшего класса) хорошо знаю, что, как правило, но, конечно же далеко не всегда, консультационные услуги имеют коррупциогенный привкус — часть кэша банально распиливается между самим кандидатом, некоторыми особо приближенными членами его команды, дарующему эти деньги (т.н. обналичка) и лишь маленькая толика (корешки, а не вершки) достаются якобы мудрейшему советчику или группе советчиков, прикрывающихся под ником фирмы «Консалтинг-групп» или как-либо иначе… Особенно если ребята четко знают заранее «голосуй не голосуй, все равно получишь…», или именно тебя-то ну точно изберут, патаму шта все уже предрешено, т.ск., главным избирателем — падишахом региона, района, города и т.д. В одном крупном поволжском городе в каденцию 2007г. узкий актив одной ну супер-демократической партии т.о. распилил все в наглую только промеж себя, любимых, т.е. каждый из них был друг у друга-кандидата консультантом(?!). Нехило «заработали» из партийной кассы и от прекраснодушных жертвователей-искренних поборников демократии, свобод, честности и т.д. До сих пор помню их крайне малоизвестные для несведущих, гм, ники — «Конь», «Гривастый», «Колобок», «Мартышка»… Но я уверен, что уважаемый борец с коррупцией и просто уже давно самодостаточный человек Р.В. Бусаргин не будет размениваться на такие мелкие гнусности, равно как и многоуважаемые бескорыстные члены его предвыборной команды…
СИ «Саратовские областные новости», 29.08.2022, Михаил Шмыров: «Порядка в общественном транспорте Саратова не предвидится» (Или «БУСАРГИН НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ?!»-репостер). «Прямые линии» ВРИО губернатора Романа Бусаргина пользуются большим вниманием со стороны саратовцев. И дело не только в новом лице, с которым связывают надежды на решение многолетних проблем. Расчет еще и на то, что в разгар предвыборной кампании власть постарается сделать все возможное. Однако проблема проблеме рознь. Одни жалуются на текущую крышу в доме, другие касаются непосильных региону масштабных вопросов. То и другое не входит в рамки компетенции главы региона. Простым же жителям сложно разобраться кто за что отвечает и пишут «наверх» у кого больше власти. Но есть одна большая проблема, в решении которой областная власть может и должна принять решение. Речь идет о работе общественного транспорта в Саратове, где сконцентрировано более трети населения области. Общественный транспорт ходит все хуже и хуже. Причем, касается это как муниципального, так и частного подвижного состава. Причины у всех разные, но ходят тот и другой одинаково плохо. В саратовский СГЭТ в последние годы вложено немало – переданы десятки единиц трамваев и троллейбусов из Москвы, закуплены новенькие «Адмиралы». Но уехать домой с работы после шести вечера очень сложно. «Частники», как бы их не трепала прокуратура за сомнительные конкурсы по распределению маршрутов, их все же получили и обслуживают. Некоторые получили возможность даже устанавливать свои тарифы. Чем активно и пользуются. Казалось бы, зарабатывайте деньги – возите людей. Но и они не соблюдают графики движения, предпочитая «снимать сливки» в самые часы пик. И даже их игнорируют, сходя с маршрута в 17-18 часов, когда люди как раз возвращаются с работы, только потому, что они уже выполнили свой дневной план. Опять появилась проблема «резинящих» автобусов по ул. Московской и проспекту им. 50 лет Октября, частники создают помехи для оплаты проезда банковской картой, снова кошмарят льготников. Обещанная несколько месяцев назад единая транспортная карта так и не появилась, хотя к 1 сентября она была бы кстати. Саратовцы характеризуют ситуацию в городском общественном транспорте как бардак и беспредел. На этом фоне саратовцам не перестают обещать про скоростной трамвай. Однако проект этот реализуется не скоро, есть сложности с финансированием и не только с ним и вообще он всех транспортных вопросов не решит. Некоторые надежды были связаны с начавшейся было передачей этой сферы от муниципалитета к региональному минтрансу, но вскоре этот вопрос отыграли назад и отодвинули, возможно, на неопределенное время. Впрочем, контролирующие функции у министерства никто не отменял. О каком-то муниципальном контроле говорить не приходится по вполне понятным всем причинам. Вот и идет поток обращений и жалоб на работу городского общественного транспорта к областной власти. Во время своей второй «прямой линии» в конце июня Бусаргин заявил, что если на линию попадут те же вопросы, что и в первый раз, будут сделаны оргвыводы. Стоило ли сомневаться, что жалобы на работу СГЭТ и больше всего на частников стали повторяться. «Прошу наладить проблемы с общественным транспортом, автобусы, газели после 21:00 например из Заводского с трудом уедешь, а после 22:00 вообще не уедешь. Прошу сделать дежурные автобусы и опубликовать расписание». «Прошу наладить работу общественного транспорта: автобусы и маршрутки в примерно 85 % случаев грязные, водители (подавляющее большинство) хамят пассажирам, ведут себя на дороге так, будто ПДД не существует (догонялки, перепалки между собой, поездки с открытыми дверями, ругань и мат по телефону)». «Просьба провести беседу с водителями автобусного маршрута N 6. Регулярно нарушаются правила посадки пассажиров на остановке «Техучилище» в сторону центра. Водители часто не подъезжают к остановке, а останавливаются на левой полосе. Один «кадр» вообще на днях проехал мимо остановки не по дублирующей дороге, а по основной! Они и так ездят не часто, а с учётом таких действий ты либо рискуешь здоровьем, выходя на дорогу, либо опозданием на работу». Не беремся утверждать, были ли предприняты какие-то иные меры, кроме попытки перевести управление общественным транспортом в Саратове в ведение областного правительства следом за градостроительством, но жалобы продолжили поступать и на третью «прямую линию». — Предлагаю раз в неделю вам отправлять министра транспорта ездить на разных маршрутах. Только, пожалуйста, в вечернее время и без предупреждений. Уверен, он узнает много нового», — обратился кто-то из горожан. — Если коротко, то предложение принимается. Давайте так и поступим. Наверное, это будет правильно и справедливо. Тем более что у министра есть заместитель, курирующий транспорт», — ответил Бусаргин. И буквально через день, 26 августа, такая проверка была проведена. Не сказать, чтобы министерские чиновники ранее не проводили разного рода рейды на общественном транспорте. Было и очень часто. Вот только к одним проверкам перевозчики успевали подготовиться, а в случае выявления нарушений ничего не исправляли – все так же не убирали салоны, не включали кондиционеры или отопления (иногда по причине отсутствия оборудования), не соблюдали графики и прочее. Вот и в этот раз на остановке «Крытый рынок» была проведена проверка соблюдения графика и наполняемость автобусов. В мероприятии приняли участие замминистра транспорта и дорожного хозяйства области Иван Козаченко, зампред городского комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Игорь Поздникин, инженер МКУ «Транспортное управление» Марина Костикова. В связи с многочисленными жалобами жителей города (на работу транспорта в часы пик) на остановке «Крытый рынок» у ТЦ «Детский мир» проверяли маршруты №№ 2Д, 6, 8А, 13, 21, 53, 79, 83, 90, 94, 97, 99, 15. По итогам проверки были выявлены нарушения движения только трех маршрутов № 90, № 21 и № 8А. у остальных отклонения были, по мнению проверяющих, некритичные. Хорошо, убедились, что люди не врут. Но что дальше? — С перевозчиками, работающими на данных маршрутах, будет проведена работа, за несоблюдение графика автотранспортные предприятия в судебном порядке могут лишиться лицензии», — сообщили чиновники. Свежо предание… Вот только аналогичный рейд проводился в феврале, были также выявлены нарушения. В результате все остались при своих интересах. Кроме пассажиров, разумеется. В середине августа свой рейд по общественному транспорту проводила прокуратура. Ощутимые штрафы и показательное лишение лицензии нарушивших условия контракта частников быстро бы дисциплинировало остальных, но этого не произошло. В Саратове новый мэр, скоро пройдут выборы и будет в регионе новый губернатор. Но изменится ли что-то в работе общественного транспорта? Или как прежде в ответ на обращения на «прямую линию» последуют показные рейды с роялями в кустах и без обещанных кардинальных решений?»