«Управление отходами» устроило столпотворение

Недовольных работой АО «Управление отходами» очень много. И не только в нашем городе Маркс. Практически по всей области люди высказывают возмущение некачественной работой работников, оказывающих населению ЖКУ.
Вот вчера в районном центре Питерка состоялся сход граждан. Они высказали крайнее возмущение поведением работников «Управление отходами», выставленными счетами за не оказанные услуги. Глава района встал на защиту населения вверенного ему района. И прямо сказал – услуги оказаны не были, договоры не заключены – не платить!
А что у нас? Продолжительное время в городе творился бардак. Мусорные площадки были до отказа забиты отходами. Тем не менее, платежки «полетели» по всем адресам: и юридическим лицам, и физическим.
Более того, с владельцами частных домов никто не встречался, с ними никто не договаривался, не заключал договоров. Надо также у регионального оператора спросить, а где он взял персональные данные тысяч жителей города Маркса? Кто им дал право, распоряжаться, например, моими данными? Я им такого права не давал.
Напортачили в городе так, что дальше некуда. На сегодняшний день, 9 ноября 2018 г., был назначен прием граждан специалистами ООО «СарРЦ» по корректировке платежных уведомлений. Место приема обозначили в ЦДК. Но потом почему – то место встречи перенесли в Центр внешкольной работы на улице Ленина. Люди приходили, как у нас модно говорить, к танку, а их разворачивали и отправляли на улицу Ленина.
А там, в Центре внешкольной работы, столпотворение. Собралось более трехсот человек. В здание большинство людей не вместилось, десяткам людей пришлось стоять на улице при холодной осенней погоде.

Прием граждан начался в десять часов утра. Так сколько же у дверей кабинета, где вели прием специалисты ООО «СарРЦ», должен простоять человек, который записался на прием последний.
В социальных сетях прошла вот такая запись: «На 12 часов дня записалось 360 человек, прошло только 48». То есть, к шести часам вечера пройдет еще примерно 150 человек. А остальные 160 человек, выходит, пришли зря?
Так когда закончится такое вот издевательство на нашими людьми? Когда скажу веское слово те, кто призван защищать интересы жителей Маркса? В первую очередь, прокуратура, администрация Марсовского муниципального района.
А люди продолжают задаваться вопросами. Почему их заставляют бегать за оператором, звонить им, заходить в интернет на их официальный сайт? Как это может сделать одинокая старушка, которой уже под девяносто? Почему, например, если возникли проблемы с электричеством, газом, водой, то достаточно одного телефонного звонка, специалисты ресурсоснабжающих организаций тут же стоят у тебя на пороге с вопросом: «А что у Вас случилось?» А тут не только не приходят, а еще грозят судами, если не оплатишь квитанцию за не предоставленные услуги.
А ведь в Правилах
обращения с твердыми коммунальными отходами
(утв. постановлением Правительства РФ от 12 ноября 2016 г. N 1156) четко сказано следующее: «8.4. Основанием для заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является заявка потребителя или его законного представителя в письменной форме на заключение такого договора, подписанная потребителем или лицом, действующим от имени потребителя на основании доверенности (далее — заявка потребителя), либо предложение регионального оператора о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.» Или другими словами: « Если Магомед не идет к горе, то гора идет к Магомеду!» И все, иного не дано!
Так почему же этого не происходит? Почему «Управление отходами» в нашем городе ведут себя, как захватчики, которые прибыли в Маркс только с одной целью – как можно больше заработать на некачественных услугах?
Почему некачественные? Сколько времени понадобилось региональному оператору, чтобы войти в нормальный ритм работы? Месяц, два? Конкретный пример. Региональный оператор выставил счет № 4/1834 от 31 августа 2019 года на сумму 3302 рубля 50 копеек Центральному дому культуры. А в августе услуги по вывозу мусора вообще(!) не предоставлялись. А ведь таких организаций в городе много. Что это со стороны «Управление отходами» — мошенничество или вымогательство?
В затруднительное положение поставлено население, проживающее в окраинных поселках. Там от индивидуальных жилых домов мусорные баки поставлены на расстоянии от 500 метров до тысячи. Могут ли пожилые люди, проживающие в таких поселках, преодолевать такое расстояние? Конечно, нет. Да и молодежь на такие условия не согласна. Тем более, что Сан Пин гласит, что мусорные контейнеры по правилам необходимо располагать от жилых зданий, мест массового отдыха на расстоянии от 20 м и до 100 м (это требование относится и к частному сектору и к деревне, и к СНТ). Более того, тот же Сан Пин сообщает, что, контейнеры для мусора, расположенные вблизи с жилыми строениями, должны освобождаться от мусора ежедневно, чего никогда не происходит.
Вот так и живут граждане исторического города Маркс. То весной их дома затопит, и паводок придет во дворы, как непрошенный гость. То коммунальная авария случится в самом центре города и на улицу вытекут нечистоты. То еще одна напасть появится в виде регионального оператора «Региональные отходы», от которой тоже невозможно отбиться.
И что делать бедному жителю города Маркс? Кто на это ответит? Может губернатор Валерий Васильевич Радаев?
Салимжан Гайсин
P.S.
Позволю себе напомнить статью Гражданского Кодекса.
Статья 421. Свобода договора
1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Понуждение к заключению договора не допускается,
Так почему же руководство АО «Управление отходами» понуждает нас заключать договоры и при этом зачастую выставляют счета за не предоставленные услуги?

События по Теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close