Государственные услуги в сфере миграции в электронном виде

Государственные услуги в электронном виде – по-прежнему наиболее актуальный способ получения услуг в сфере миграции. Об этом свидетельствует ежегодное увеличение количества электронных заявлений, поданных гражданами через Единый Портал gosuslugi.ru.
Так, в первом полугодии 2020 года граждане подали более 55 530 электронных заявлений, а всего с момента образования Единого Портала государственных услуг — 550 000. Таким образом, по итогам 6 месяцев 2020 года доля граждан, использующих электронные госуслуги, составила 90,2%.
Действительно, преимущества получения государственных услуг в электронном виде через Единый Портал gosuslugi.ru очевидны.
Заявление можно подать в любое удобное время, независимо от выходных и праздничных дней, условия приема оговариваются и согласуются в индивидуальном порядке, экономя время заявителя. Предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе не требуется.
При оплате государственной пошлины через Единый Портал предоставляется 30% скидка.
Обращаем внимание граждан, что, в случае невозможности по каким-либо причинам подать заявление в электронном виде, государственные услуги в сфере миграции можно получить, обратившись в ближайший Многофункциональный центр (МФЦ). Запись на прием проводится по телефонам подразделений по вопросам миграции, указанным на официальных сайтах территориальных органов МВД России на районном уровне.

События по Теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close